стоматолог на прибыль пломбы выпадают почему

Новая Эротическая стоматология “Эрос Дент”. Мужчинам – без боли!

 erotic-stomatolog

Мало кто вообще может себе представить, что СТОМАТОЛОГИЯ и «ГОЛЫЕ СИСЬКИ»  – это вещи совместимые. Это как если бы Вы бы пришли в библиотеку в 3 часа ночи, а Вам выдали книги библиотекарши топлесс с похотливыми глазами, как будто они не книги вручают, а собираются Вас изнасиловать в самой извращенной форме. Примерно то же самое я подумал, когда впервые столкнулся с клиникой «Эрос-дент».

НЕУЖЕЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО!!!!!!!!! КТО ДОДУМАЛСЯ ДО ЭТОЙ ЧУШИ!! А может и не чушь вовсе, а самый, что ни на есть ПЕРСПЕКТИВНЫЙ И ПРИБЫЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД! Может быть даже – это один из успешнейших ПРЕКТОВ в сфере частного стоматологического бизнеса. Об этом Мы с Вами узнаем через перспективу лет, ну а пока ДОПОДЛИННО известно, что сей БИЗНЕС уже приносит его владельцу БАСНОСЛОВНУЮ ПРИБЫЛЬ.

А ведь как все «невинно» начиналось… Один московский банкир Забавы Ради (как прям в рекламном ролике))) решил открыть на свои «кровные» Стоматологию «ДлЯ СвоиХ» (сотрудников Банка, важных клиентов), а чтобы хоть как-то ВЫДЕЛИТЬСЯ ИЗ ТОЛПЫ придумал немного «раздеть» своих СТОМАТОЛОГИНЬ (НЕМНОГО ЭТО ЗНАЧИТ ДО ТРУСОВ). Директором СИЕ ЗАВЕДЕНИЯ наш ПРЕДПРИИМЧИВЫЙ БИСНЕСМЕН поставил не кого-нибудь, а самого профессора, завкафедрой Московского медицинского института, Эдуарда Борзовского. Не рекламируя свою КЛИНИКУ через СМИ (она все же «для своих»), банкир за небольшой промежуток времени получил такую популярность своего «Детища», что вышел далеко за пределы своего Банка.

Состоятельные клиенты валом повалили смотреть на это «Диво-дивное», а точнее на Стоматологинь прекрасных и грудастых. А было на что посмотреть: ведь наш Банкир с большой буквы не просто собрал по трассе пышногрудых девиц, а провел настоящий кастинг.

Красавиц с модельной внешностью искали в различных стоматологических отделениях и медицинских учреждениях, а также приглашали на отбор в Москву. Именно в столице молодым девушкам необходимо было продемонстрировать свои самые, что ни на есть профессиональные навыки (это связано только со стоматологией, а не то, что Вы, может, подумали).

Участие принимало большое количество конкурсанток. После всех этапов примерно 20 финалисток получили работу в клинике «Эрос-дент» и еще восемь проходят сейчас курс реабилитации в клинике пластической хирургии (насчет 8 девушек – эта информация уже относительно устарела и, вероятно, пышногрудые профессионалки уже вовсю трудятся на радость «ДЕНЕЖНЫМ МЕШКАМ»).

Откуда такой ажиотаж, спросите ВЫ? Что это – сейчас стало МОДНО РАЗДЕВАТЬСЯ ДО ТРУСОВ? Не просто Модно, но и приятно, когда получаешь не грошовую ЗАРПЛАТУ в каком-нибудь МУХОСРАНСКЕ, а реально БОЛЬШИЕ БАБКИ за легкий СТРИПТИЗ на рабочем месте, тем более В СТОЛИЦЕ НАШЕЙ НЕОБЪЯТНОЙ РОДИНЫ, тем более в Элитной Клинике. Это такая ролевая игра без СЕКСА. ПОЙДЕТ ЛЮБАЯ ЗДРАВОМЫСЛЯЩАЯ ПЕРСПЕКТИВНАЯ ДЕВУШКА СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА. Тем более, что на горизонте маячит перспектива еще и выгодно выйти замуж за состоятельного (а в клинике все приходят вполне состоятельные) БОЛЬШОГО ЧЕЛОВЕКА. Не зря, как пишут неофициальные источники, у КЛИНИКИ ЕСТЬ НЕБОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА с текучкой кадров, которая очень БЫСТРО РЕШАЕТСЯ вновь прибывшим МОЛОДНЯКОМ.

ВОТ ТО, ЧТО ВАМ НАДО! Есть ПЕРСПЕКТИВНАЯ КЛИНИКА, есть ЖЕЛАЮЩИЕ РАБОТАТЬ ТОПЛЕСС, есть БОГАТЫЕ И ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ, готовые за это платить ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ (за такое УДОВОЛЬСТВИЕ НИКАКИХ ДЕНЕГ НЕ ЖАЛКО). А СТОИМОСТЬ УСЛУГ ТАМ, БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ,  В ТРИ, А ТО И В ЧЕТЫРЕ РАЗА ВЫШЕ, ЧЕМ В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ КЛИНИКЕ БЕЗ «ГОЛЫХ МАСТЕРИЦ».

Вот и ползет популярность Клиники «ЭРОС-ДЕНТ» во все концы нашей Родины, и просочилась в прессу, но правда все больше через интернет. Найти хоть какую-то полную информацию сразу не удается, но данные о быстром росте СИЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ уже проникают в разные источники. Оно и понятно: БИЗНЕС-ТО ПО-НАСТОЯЩЕМУ НЕОБЫЧНЫЙ, можно сказать УНИКАЛЬНЫЙ В СВОЕМ РОДЕ!

«ЧТО ЖЕ ТАКОГО НЕОБЫЧНОГО? -  МНОГИЕ ИЗ ВАС ПОСПЕШНО СКАЖУТ -  НУ, ГОЛЫЕ СТОМАТОЛОГИНИ ЛЕЧАТ ПО ТРОЙНОМУ ТАРИФУ. МОЖНО ТОЧНО ТАКЖЕ НА СИСЬКИ СХОДИТЬ ПОСМОТРЕТЬ И В СТРИПТИЗ-КЛУБ. ЭТО БУДЕТ В ПЯТЬ РАЗ ДЕШЕВЛЕ!!!»

Но вот и ОШИБОЧКА! Разве дело ТОЛЬКО В ЭТОМ?? В своем интервью директор «Эрос-Дент» профессор Э. Борзовский (мною вышеупомянутый) дает понять очень важную вещь, которая прольет свет ВАМ на вполне рациональный (без всяких там врожденных инстинктов) фундамент организации данного БИЗНЕСА. Голая женская ГРУДЬ действует (сведения интервью) КАК МОРФИН: снимает стресс и даже снижает значительно болевые ощущения. Это научно ДОКАЗАНО. С этим невозможно не согласится.

Мать дает ребенку именно ГРУДЬ, когда у него болезненно режутся зубки. Природа так СОТВОРИЛА, что МЫ ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕМ СОСАТЬ ГРУДЬ. Это Аксиома!!!

Сначала СОСЕМ пальцы, потом  ВЫСАСЫВАЕМ ИЗ БУТЫЛОЧКИ МОЛОКО (ИЛИ ПИВКО), затем приходит черед СИГАРЕТЫ.., ДА ДЕСЯТОК ПРИМЕРОВ еще можно привести. НАС не покидает ГРУДЬ. У женщины она всегда, ИЗВИНИТЕ за каламбур, ПОД РУКОЙ. Для мужчин — это объект природного ВОЖДЕЛЕНИЯ.

Уже неоднократно в СМИ появлялись и, я думаю, будут появляться сведения о самых, что ни на есть положительных свойствах ЖЕНСКОЙ ГРУДИ НА Мужское население. Уменьшается даже риск ИНФАРКТОВ и ИНСУЛЬТОВ у мужчин, которые МОГУТ ЛИЦЕЗРЕТЬ ЖЕНСКУЮ ГРУДЬ  ХОТЯ БЫ РАЗ В НЕДЕЛЮ.

etotican-stomat

ВЫ БОИТЕСЬ СТОМАТОЛОГОВ?

Конечно, же нет, скажите ВЫ! Я на приеме постоянно борюсь со стрессом у моих любимых пациентов. СТРЕСС — ЭТО ОДИН ИЗ ГЛАВНЫХ ПРИЧИН СМЕРТИ НА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОМ ПРИЕМЕ!!! Удивлены? Его необходимо не допустить!!! А КАК? Каждый день я прибегаю к разным психологическим методам: успокаиваю, разъясняю, релаксирую своих дорогих пациентов. А МОЖНО ПРИДУМАТЬ ЧТО-ТО ДЛЯ ГОСПОД-МУЖЧИН?

Оказалось -  МОЖНО!

ВОТ ВАМ СПОКОЙНЫЕ ПАЦИЕНТЫ, С УПОЕНИЕМ РАССМАТРИВАЮЩИЕ ГРУДЬ, КАК ПОД ГИПНОЗОМ, ВОТ ВАМ НОУ-ХАУ И ПРЕКРАСНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД, ДЛЯ КОТОРОГО ДАЖЕ РЕКЛАМА НЕ НУЖНА.

В основе проекта уже заложена РЕКЛАМА!!! ДОВОЛЬНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ МЕШКИ растрезвонили похлеще любого СМИ на всю округу про ЧУДО-КЛИНИКУ! Каждый хочет при лечении зубов так отвлечься, чтобы ничего не видеть и не слышать! В элитных стоматологических клиниках для этого предусмотрены администраторы с модельной внешностью и глубоким декольте, чай-кофе и телевизор во время приема, релаксирующая музыка, да еще много всякой мишуры, чтобы отвлечь пациента от уколов, сверления, пломбирования… А тут всего навсего СИСЬКИ НАРУЖУ, И ВСЕ БОГАТЫЕ КЛИЕНТЫ У ВАШИХ НОГ, А точнее в ВАШЕЙ КЛИНИКЕ! Правда, целевая аудитория — это лица мужского пола (поверьте мне как практикующему стоматологу — самая трусливая категория), но ведь САМЫЕ ПРЕУСПЕВАЮЩИЕ И СОЛИДНЫЕ — ЭТО ПРОЦЕНТОВ 80% ИМЕННО МУЖЧИНЫ. Для них эта МАЛИНА!

ПУСТЬ МУЖЧИНЫ БУДУТ НАХОДИТЬСЯ В ТРАНСЕ ВО ВРЕМЯ ВСЕХ ПРОЦЕДУР. В ИТОГЕ ОСТАНУТСЯ ДОВОЛЬНЫ И ПРИДУТ ЕЩЕ НЕ РАЗ ПРИКОСНУТЬСЯ К ПРЕКРАСНОМУ, И ОТДАТЬ ПАРУ ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ ЗА БЕЗЗАБОТНОЕ И БЕЗБОЛЕЗНЕННОЕ ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЕ И ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ!

Благо, что отбирают в клинику «Эрос-Дент», как я уже описал, только самых ТАЛАНТЛИВЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТОМАТОЛОГИНЬ, ведь директор КЛИНИКИ сам профессор Московского Мединститута, и контроль ЗА КАЧЕСТВОМ РАБОТЫ ЖЕСТОЧАЙШИЙ!

Теперь вы поняли основополагающие принципы успеха Эротической стоматологии. НАЗВАТЬ ЭТО ПРОСТИТУЦИЕЙ НЕВОЗМОЖНО, ИБО ДАННЫЕ УСЛУГИ ЗДЕСЬ НЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ! Стоматология с ГОЛЫМ ТОРСОМ — это ли не ФИШКА?

А КАК ВАМ ПАРИКМАХЕРСКАЯ С ГОЛЫМ ТОРСОМ? А КАК  – АВТОСЕРВИС С ТЕМ ЖЕ САМЫМ? Ответ тут будет: НИКАК!!! ЖЕНСКАЯ ГРУДЬ МОЛОДЫХ СТОМАТОЛОГИНЬ НУЖНА ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ И СНЯТИЯ СТРЕССА. А ГДЕ   СТРЕСС -  В ПАРИКМАХЕРСКОЙ ИЛИ В АВТОСЕРВИСЕ?

Подходите всегда с УМОМ И СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА К СОЗДАНИЮ БИЗНЕСА. Изучайте предварительно РЫНОК И ЕГО ЗАПРОСЫ, не бойтесь ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ И придумывать НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ХОДЫ. ТОГДА БУДЕТЕ КАК БАНКИР, ЕГО  ДИРЕКТОР И СОТРУДНИЦЫ КЛИНИКИ ЭРОТИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ ВСЕГДА В ШОКОЛАДЕ.

Полное или частичное копирование статей сайта может быть разрешено только после согласования с администратором портала  и указания активной ссылки на источник.

Related posts:

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика